Работу жилищно-коммунальных служб Ленинградской области теперь можно отслеживать онлайн. Информация о подаче воды, электричества и проблемах ЖКХ  будет поступать в ситуационный центр губернатора региона.

Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти 15 ноября, данные двух информационных систем, таких как "Народная экспертиза" и "112", уже поступают в центр губернатора.  Их дополнят сведения ГИС "ЖКХ" и ЕИРЦ ЛО. Первый ресурс позволяет пользователям сообщить о коммунально проблеме в Ленинградской области, а второй занимается начислением платы и учетом платежей населения за жилое помещение. 

В онлайн-формате будет доступна информация о подключении тепла в домах, подаче воды, электричества, вывозу мусора, уборке улиц и придомовых территорий от снега, наледи и сосулек. При формировании системы будут учитываться как мнения управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, так и обращения граждан региона.

Отмечается, что работа в открытом доступе позволит повысить качество работы коммунальщиков. Также данные информационной системы помогут находить верные решения.

Справка:

Ситуационный центр губернатора Ленинградской области работает с начала августа. Цифровая панель включает в себя 16 информационных блоков: показатели социально-экономического развития области, ЖКХ, реализации нацпроектов, данные "Открытого бюджета", госзакупок, оперативную информацию службы "112", результаты социальных опросов, рейтинги региона, мониторинг СМИ и другие.