Счет на 15 тысяч рублей получил автолюбитель, воспользовавшийся услугами каршеринга для поездки по Мурино. Автомобиль, на котором он передвигался, "клюнул носом" то ли в лужу, то ли в яму, оставив заднее колесо на весу. Водитель утверждает - не виноват.

О своих приключениях пользователь Антон Заславский рассказал 15 октября в паблике  "Девяткино LIVE | Мурино", где накануне появилось фото запаркованного носом в воду автомобиля.

"Сегодня мне пришел счет, 15000. Я решил уточнить, в чем суть нарушения. Мне скинули фото, аналогичное фото в группе. Но, есть одна особенность, - утверждает Антон. - Машина была запаркована не там, а в месте, где запаркован renault captur на фото. (Рядом с автомобилем ссан-йонг) Камер видеонаблюдения рядом нет". (орфография и пунктуация сохранена - ред.)    

Как машина оказалась в луже - Антон не знает. В разговоре с 47news он еще раз подтвердил, что поставил каршеринговую машину рядом с Ssang Yong и больше к ней не возвращался. Но отметил, что после его поездки другой водитель бронировал этот же автомобиль на 2 минуты.

Водитель написал ответное письмо каршеринговому сервису и ждет решения. Также Антон надеется на помощь водителя соседней машины, у которого может быть видеорегистратор и который должен помнить, как они практически одновременно парковались. Видеокамер на территории стоянки и поблизости нет.

Между тем, публикация фото "вздыбившейся" машины вызвала негативную реакцию пользователей. 

"Я уже начинаю боятся этих психов на каршерингах", - пишет, к примеру,  пользователь Александр.  

Отметим, что жители Мурино уже гонялись за водителем каршерингового автомобиля, заблудившегося в клумбах.