ОАО "РЖД" в 2008 году инвестирует 13,7 миллиарда рублей в реконструкцию и строительство подходов к портам Финского залива.


В 2008 году предусмотрено, в частности, провести удлинение путей на станциях Пустынька, Новолисино и Гатчина, реконструировать устройства электроцентрализации на этих станциях, а также устройства автоблокировки на участке Войтоловка – Войсковицы (за исключением перегона Фрезерный – Гатчина), предусмотрен и ряд других работ, сообщили 47News  в пресс-службе компании.


Также в 2008 году предполагается начать строительство объектов, ввод которых планируется в 2009-2010 годах: второго главного пути на участках Пустынька – Стекольный, Веймарн – разъезд 12 км, Котлы – Лужская и путепроводной развязки на участке Гатчина – Войсковицы.


Ожидается, что в результате усиления инфраструктуры к концу 2008 года будут обеспечены условия для увеличения грузопотока до 36,0 млн. тонн.


Напомним, что реализация проекта ""Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" проводится в целях обеспечения возрастающих объемов железнодорожных перевозок между Россией и странами дальнего зарубежья. Проектом предусматривается реконструкция существующей железнодорожной инфраструктуры участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к порту Усть-Луга.


ОАО "РЖД" рассчитывает завершить все работы в рамках проекта к 2020 году.