Пассажиры в Тихвине опаздывали из-за задержек автобусов и пожаловались администрации и местным депутатам. Власти на фоне выборов призвали перевозчиков к ответу, а те обещают наладить работу после оптимизации у диспетчеров.

Ситуацию с пассажирскими перевозками в Тихвине обсуждали на заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству 24 июня, сообщила пресс-служба муниципального района. По данным районного комитета по ЖКХ, в мае жители Тихвина больше ста раз пожаловались на проблемы с движением автобусов. За невыполненные обязательства компании в течение полгода выписали штрафов на 500 тысяч рублей.

Как заявил 47news директор "Тихвин пассажиравтотранса" Никита Горошилов, проблемы  с перевозками в городе сильно преувеличены.

"Сотня задержек транспорта в месяц при 927 отправлениях в день — не такой серьезный показатель, - уверен руководитель компании-перевозчика. - Если грубо посчитать, получается меньше одного процента накладок".

Также директор "Тихвин пассажиравтотранса" добавил, что сейчас в компании идет автоматизация работы диспетчеров, данные о времени отправления и прибытия переносятся в компьютерную базу, идет установка нового программного обеспечения. Завершиться процесс должен к концу июля.

Три контракта на обеспечение перевозок по муниципальным маршрутам с ООО "Тихвин пассажиравтотранс", по данным районной администрации, действуют до конца 2020 года. Если ситуация с перевозками не наладится, соглашение пригрозили разорвать.

Отметим, пассажиры в Тихвине не впервые сталкиваются с перебоями в работе общественного транспорта. В июле 2018 года во время передела рынка водители оказались в статусе крепостных, из-за этого персонал Тихвинского вагоностроительного завода был вынужден добираться на работу на такси. Ситуация повторилась в августе, когда перевозчик отменил рейс Тихвин — Санкт-Петербург.