В Ленинградской области планируют провести ревизию рекламы около дорог, - сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых.


Дело в том, что в соответвии с изменениями в федеральном законе о рекламе, наружная реклама, рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, должны отвечать требованиям безопасности и находиться на определенном расстоянии от дорог. Тем не менее во многих муниципальных образованиях можно найти несоответствия этим правилам, сообщили 47News в отделе информации областной администрации. Более того - как отметил Михаил Козьминых, рекламные агентства должны получать разрешения в ГУ «Ленавтодор» на размещение рекламы вдоль дорог. Однако на сегодняшний день ни одно рекламное агентство не получило соответвующее разрешение на размещение рекламы в этой организации.


Рекламные щиты, не соответствующие требованиям, особенно часто встречаются в районах, прилегающих к Санкт-Петербургу, но достаточно их и во всех остальных районах области. Часто такие разрешения выдают власти муниципальных образований, однако по закону они не имеют права разрешать установку и размещение рекламы вдоль дорог областного, регионального значения, сообщили в обладминистрации.


К проверкам и выявлению несанкционированной рекламы будут привлекаться органы внутренних дел, сообщил председатель областного Комитета по дорожному хозяйству и транспорту.