В Леноблизбиркоме прошла жеребьевка по распределению между зарегистрированными кандидатами на должность Президента России, а также политическими партиями, выдвинувшими кандидатов, бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания Ленинградской области, а также платной печатной площади газеты «Вести».


Эфирное время было распределено между четырьмя зарегистрированными кандидатами на должность Президента Российской Федерации и тремя политическими партиями.


Как сообщили 47news в пресс-службе Леноблизбиркома, для предвыборной агитации кандидатам и партиям предоставляется время в эфире Ленинградской областной телекомпании, радио «Гардарика», а также районных организаций телерадиовещания (14 – телекомпаний, 4 - радиокомпании).


В соответствии с законом теле- и радиокомпании разделили эфирное время в следующих пропорциях: половина эфирного времени отведена для проведения совместных агитационных мероприятий кандидатов, одна треть – для агитации политическими партиями, выдвинувшим кандидатов на должность Президента России, оставшаяся часть предоставляется зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов (рекламных роликов или выступлений). Например, в эфире ЛОТ за весь агитационный период состоятся 5 совместных агитационных мероприятий – дебатов между кандидатами; для предвыборной агитации каждой партии, выдвинувшей кандидата, предоставляется 1 минута 40 секунд ежедневно; непосредственно для агитации кандидатов на должность Президента России выделено ежедневно от 30 секунд до 1,5 минут для каждого.


Напомним, что предвыборная агитация в СМИ начнется 2 февраля.