Попадание в грозовой фронт и неправильные действия экипажа могли привести к катастрофе в столичном аэропорту.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно предположительно в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", – как передает "Фонтанка", об этом сообщает 7 мая "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. После этого лайнер запросил возвращение на аэродром вылета. При подходе к полосе Sukhoi SuperJet начал "проваливаться под глиссаду", а пилоты пошли на увеличение скорости. Это привело тому, что приземлился самолет ближе к середине полосы при высокой скорости. "Логику отдельных действий пилотов пока понять не удается", – отметил источник агентства.

Ранее Следственный комитет сообщил, что среди рассматриваемых версий произошедшего -  недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия". 

Напомним, ЧП произошло в воскресенье, 5 мая: принадлежащий "Аэрофлоту" самолет SSJ100 совершил аварийную посадку в Шереметьево спустя некоторое время после вылета из Москвы в Мурманск. Разрешение на возвращение в аэропорт вылета командир экипажа запросил из-за технической неисправности. Во время посадки у лайнера подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь перекинулся на фюзеляж. На борту в этот момент находились 78 человек, включая пять членов экипажа, 41 из них погиб