260 миллионов рублей планируется затратить в 2007-2008 гг. Октябрьской железной дорогой на реконструкцию Тосненской механизированной дистанции пути (ПЧМ Тосно), расположенной на полигоне Санкт-Петербургского отделения дороги. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.


Руководство ОЖД заявляет, что в связи с постоянным ростом объемов производства, связанных с эксплуатацией и ремонтом путевых машин, и с целью выполнения поставленных перед коллективом ПЧМ Тосно задач в дальнейшем, необходимо увеличить путевое развитие базы предприятия: увеличить производственные площади за счет строительства новых помещений, оснастить производство более современным высокопроизводительным оборудованием. С этой целью был разработан «План развития Тосненской механизированной дистанции пути на период до 2010», согласно которому для реконструкции предприятия на 2007 – 2008 гг. запланированы инвестиции в размере 260 млн. рублей.


Планируется построить диагностический комплекс, новые помещения для очистки, мойки и сушки путевых машин. На очереди - помещение склада и ангар для автомобилей.


Тосненская механизированная дистанция пути как самостоятельное подразделение образовано 21 ноября 1997 года. Общая стоимость базы, включая бытовой и производственный корпуса, составила более 1 млрд. руб. Производственные площади дистанции составляют 10 996 кв. м. Численность работников - 838 человек. Их средний возраст – 35-40 лет, 46 % контингента имеют высшее и среднеспециальное образование. Полигон использования путевых машин дистанции – вся Октябрьская дорога, эксплуатационная длина которой составляет более 12 тысяч км.


В течение девяти сезонов ПЧМ Тосно эксплуатирует, и сама готовит к летним путевым работам технику, как находящуюся на балансе предприятия, так и принадлежащую другим подразделениям Октябрьской магистрали.


Для реализации плановых заданий по текущему содержанию и ремонту пути в структуре ПЧМ выделен цех эксплуатации, состоящий из комплексов путевых машин. Всего на сегодняшний день в ПЧМ Тосно работают 87 единиц железнодорожно-строительной техники.


Ремонт производится при непосредственном участии машинистов путевых машин во всех операциях: от снятия, разборки и дефектации узла или агрегата до их сборки, что, в свою очередь, является своеобразным контролем, так как не оставляет равнодушных к качеству проводимого ремонта. На период ремонта начальник комплекса (машины) становится ответственным производителем работ и ведет ремонт от дефектной ведомости и акта сдачи в ремонт до акта выдачи из ремонта.


Годовой объем ремонта составляет около 110 единиц, как собственной техники, так и предприятий дороги. Объем ремонтируемых машин может быть увеличен за счет организации производства и оснащения его современным оборудованием.