Постановлением областного правительства утверждены правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, составляющих собственность Ленинградской области, а также в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования.
Как сообщили корреспонденту «47News» в региональном комитете экономического развития, основанием для размещения объектов наружной рекламы и информации будут являться договоры, заключаемые владельцами объектов с государственным учреждением «Агентство экономического развития Ленинградской области».
Правила определяют и классифицируют объекты наружной рекламы и информации, деля их на две категории: рекламоносители и рекламно-информационные объекты. Устанавливается порядок оформления разрешения и заключения договоров на размещение объектов наружной рекламы и информации. В правилах прописаны требования по установке и эксплуатации объектов рекламы.
Тарифные расценки, на основании которых вычисляется размер оплаты за размещение указанных объектов, определяются: типом, размером и количеством устанавливаемых рекламоносителей, местом и сроком их размещения, видом и содержанием рекламы или информации. Устанавливаются тарифные расценки губернатором Ленинградской области с возможностью пересмотра один раз в год в зависимости от конъюнктуры рекламного рынка и размеров инфляции.