Во всех районах Ленобласти должны появиться 1400 банеров социальной тематики. В это же время развернется битва за муниципальные кресла депутатов.

Согласно информации сайта госзакупок, 13 февраля стартовал прием заявок на открытый конкурс по изготовлению и распространению социальной рекламы в Ленобласти. На эти цели заложены 26,5 миллиона рублей, а победителя аукциона определят 18 марта.

Речь идет о размещении  баннеров на рекламных щитах 6 на 3 метра во всех районах Ленобласти. Всего 1400 сторон, которые будут завешены рекламой с апреля по декабрь. Интенсивность наращивается с первого месяца работы - со 150 баннеров до 200 к сентябрю, затем падает до 110 к декабрю. Требования к дизайну и содержанию не указаны, но отмечено, что картинка должна быть выполнена с помощью полноцветной печати. Свои предложения исполнитель формирует сам и направляет заказчику. Наибольший упор по размещению делается на Всеволожский, Выборгский и Гатчинский районы.

Напомним, что в 2019 году в Ленинградской области предстоят выборы муниципальных депутатов, а наружная реклама является традиционным методом агитации. Околополитическая реклама иногда приводит к курьезам. Например, в конце ноябре прошлого года жители села Горбунки гадали, что означает баннер с подписью "Скатертью дорога!" и лицом местного и.о. главы администрации.