Восемнадцать автодорожных проектов, что Петербург и Ленобласть представят министру транспорта Дитриху, оценены в 260,9 млрд. От федерального бюджета требуется 88,6 млрд. 47news собрал и сравнил аппетиты двух регионов.   

В Белом зале Петербургского государственного университета путей сообщения в пятницу, 8 февраля, состоится совещание по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме министра транспорта Евгения Дитриха ожидается появление экс-министра транспорта, сегодня помощника президента России Игоря Левитина, сенатора Андрея Кутепова, главы "Российских железных дорог" Олега Белозерова. Последнего, кстати, до последнего момента не ждали. Списки делегаций региональных правительств начинаются с Александра Беглова и Александра Дрозденко.

47news узнал, какие проекты автодорожной инфраструктуры главы регионов считают приоритетными.

Ленинградская область устами профильного вице-губернатора Михаила Москвина назовет приоритетными 6 автодорожных проектов на 42,4 млрд рублей, 7,8 млрд из которых области хотелось бы получить из федеральной казны:

1. Строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши.

1(9).jpg

Общая стоимость в текущих ценах: 3,4 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании: 1,4 млрд руб.

2. Строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье (1 этап).

3(7).jpg

Общая стоимость в текущих ценах: 3,4 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании: 0,96 млрд руб.

3. Строительство автомобильной дороги от кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Матокса" (в створе Пискаревского проспекта).

4(2).jpg

Предварительная стоимость в текущих ценах: 6,9 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании: 1,6 млрд руб.

4. Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Нева в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная. Участок от КАД до Р-21 "Кола"; участок от улицы Коммуны до автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Колтуши".

5(4).jpg

Предварительная стоимость в текущих ценах: 12,1 млрд руб.

5. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Санкт-Петербург – Колтуши на участке КАД – Колтуши" во Всеволожском районе.

6(4).jpg

Предварительная стоимость строительства в текущих ценах: 7,98 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании: 2,2 млрд руб.

6. Строительство подъезда к г. Всеволожск.

Предварительная стоимость строительства в текущих ценах: 8,6 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании: 1,6 млрд руб.

Петербург заявит заведомо больше - 12 проектов, на которые требуется 218,5 млрд рублей, в том числе, 80,8 млрд из федерального бюджета:

1. Реконструкция автомобильной дороги М-10 "Россия" (Московское шоссе).

Стоимость строительства – 7 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 2,6 млрд руб.

2. Реконструкции автодороги А-180 "Нарва" от ж.д. станции Лигово до г. Красное Село.

Стоимость строительства – 3,1 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 1,1 млрд руб.

3. Реконструкция Ропшинского шоссе на участке от Санкт-Петербургского шоссе до административной границы Санкт-Петербурга со строительством транспортной развязки на пересечении с ж.д. путями Ораниенбаумского направления.

Стоимость строительства – 3,5 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 1,3 млрд руб.

4. Реконструкция путепровода на проспекте Энгельса.

Стоимость строительства – 1,4 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 0,5 млрд руб.

5. Реконструкция проспекта Энгельса от улицы Михаила Дудина до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.

Стоимость строительства – 1,6 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 0,6 млрд руб.

6. Реконструкция путепроводной развязки с подключением улично-дорожной сети г. Кронштадт к комплексу защитных сооружений и кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга.

Стоимость строительства – 1,1 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 0,4 млрд руб.

7. Строительство путепровода в створе улицы Юннатов.

Стоимость строительства – 3,2 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 1,2 млрд руб.

8. Транспортная развязка на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом.

Стоимость строительства – 8,2 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 3 млрд руб.

9. Магистраль М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с западным скоростным диаметром со строительством путепроводной развязки через ж.д. пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе.

Стоимость строительства – 8,2 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 3 млрд руб.

10. Южная широтная магистраль. 1 этап.

Стоимость строительства – 7,5 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 2,8 млрд руб.

11. Широтная скоростная магистраль с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая– ул. Зольная. Участок от ЗСД до Витебского проспекта; участок от Витебского проспекта до Союзного проспекта; участок от Союзного проспекта до КАД.

Стоимость строительства – 170 млрд руб.

Потребность в федеральном софинансировании – 62,9 млрд руб.

12. Строительство путепровода в створе Дворцового проспекта и улицы Морская в  Ломоносове.

Стоимость строительства – 3,7 млрд руб.

Потребность в софинансировании – 1,4 млрд руб.