В Выборге ликвидирован номер "Горячей линии по ЖКХ". Теперь обо всех проблемах стоит сообщать только в Единую дежурно-диспетчерскую службу Выборгского района (ЕДДС)
Как сообщает пресс-служба администрации района, "горячая линия" была открыта в 2016 году для реализации коммуникационных связей Общественно-координационного совета по ЖКХ с администрацией и управляющей компанией, которая обслуживала порядка 90% жилфонда Выборга.
В сентябре 2018 года компания прекратила свою деятельность.
"В связи с тем, что обслуживание "Горячей линии по ЖКХ" прекращено, Общественно-координационный совет по ЖКХ принял решение работать через Единую дежурно-диспетчерскую службу Выборгского района (ЕДДС). Ее номер остается неизменным на протяжении 10 лет в круглосуточном режиме: 2-21-75", - комментирует председатель Общественно-координационного совета по ЖКХ Сергей Балабанов.
Также в августе 2018 года ликвидирован электронный адрес Общественно-координационного совета по ЖКХ.