Выборгская таможня рекомендует пассажирам международных пассажирских поездов использовать возможности предварительного информирования.

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе СЗТУ, предварительное информирование о перемещаемых товарах осуществляется на добровольной основе в произвольной форме с указанием вагона, места, фамилии, имени, отчества, при его наличии, и описания товара, на электронный адрес Выборгского железнодорожного таможенного поста: vyb_vzdtp_predinfo@sztu.customs.ru и по круглосуточному мобильному телефону 7 9214 253645.

С начала проведения эксперимента зафиксировано 9 сообщений по 13 случаям перемещения товаров физическими лицами.

В информационных зонах поездов "Лев Толстой" сообщением Хельсинки — Москва — Хельсинки и высокоскоростных поездов "Аллегро" сообщением Хельсинки — Санкт-Петербург — Хельсинки уже имеются памятки о порядке предварительного информирования пассажиров.

Применение данного эксперимента существенно сократит время совершения таможенных операций и таможенного контроля, что особенно актуально в преддверии проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, - отметили на таможне.

Также таможня рекомендует иностранным гражданам для исключения проблемных ситуаций при въезде в Российскую Федерацию воспользоваться информационным сервисом, реализованным Федеральной таможенной службой. Он предоставляет возможность в онлайн-режиме проверить наличие задолженности по таможенным платежам и принятых таможенными органами решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

Доступ к сервису осуществляется по электронному адресу: http://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services/About/CheckPayments