Убийство финансового директора «Синявинской птицефабрики» Натальи Александровой, скорее всего, станет самым громким в текущем году. 37-летняя женщина была расстреляна киллером, когда выезжала на Мурманское шоссе из коттеджного поселка «Синявино-2». Уже сейчас следствие рассматривает как минимум две версии произошедшего, и обе они, судя по всему, не имеют никакой связи с основной работой убитой.


Напомним, во вторник, 9 октября, около 10 утра на 53 километре Мурманского шоссе был найден автомобиль «Субару», изрешеченный пулями. В машине сотрудники правоохранительных органов обнаружили тело 37-летней Натальи Александровой, финансового директора ЗАО «Синявинская птицефабрика». Как полагают в милиции, нападение произошло, когда женщина выезжала из поселка «Синявино-2», где у нее находится личный дом. Засада, скорее всего, была устроена в ста метрах от дороги, там же судя по всему, преступников ждала машина, на которой они скрылись. Убийцы расстреляли женщину из автомата Калашникова с глушителем. Оружие оперативники нашли на месте. Также в кустах была обнаружена так называемая «лежка» - место, где женщину поджидали убийцы, а в одном из мусорных контейнеров – две куртки, предположительно принадлежащие им.


Первым, по данным 47News, на месте преступления оказался муж женщины – 43-летний Вадим Александров на своей машине следовал за «Субару». К слову, Александров, по имеющейся информации, неоднократно привлекался к уголовной ответственности, в частности за грабежи и квартирные кражи. По базе КМ ГУВД он проходит как «форточник».


Собравшейся на месте команде сотрудников двух прокуратур (Кировской и областной) и следователей района и области, разукрашенный всевозможными наколками (например, на правом запястье у мужчины красуется – «На мне крови нет»), он сразу заявил, что ему все понятно, что след ведет в садоводство, и он сам во всем разберется. Больше ничего оперативникам добиться от него не удалось. Зато они установили, что у погибшей, которая совмещала работу на птицефабрике с ведением бухгалтерии садоводства «Синявино-2», был конфликт с директором. Скорее всего, Вадим Александров имел в виду это, говоря о своей версии. Она имеет право на существование, несмотря на то, что конфликты такого масштаба чаще всего не решаются при помощи стрелков.


Также 47News стало известно еще об одном совмещении погибшей. Уже через несколько часов после убийства коллеги Александровой по работе на птицефабрике рассказали нашему корреспонденту о том, что потерпевшая совмещала свою основную работу с деятельностью на Северном кладбище. И тоже бухгалтером. Неизвестно, была ли Александрова оформлена там официально или работала по договору. По крайней мере, в бухгалтерии самого кладбища 47News заявили, что Александрова действительно работала у них, но два года назад была уволена.


Нельзя отметать и ту версию, что мишенью киллеров могла быть не сама Александрова, а ее муж. Дело в том, что чаще всего на обстрелянной «Субару» ездил сам Вадим, и то, что в день убийства за рулем оказалась его жена, может оказаться всего лишь случайностью.


По имеющейся информации, в правоохранительных органах практически не рассматривается версия, связанная с деятельностью Натальи Александровой в качестве финансового директора «Синявинвской птицефабрики». Женщина проработала там менее года – она была принята на работу в декабре 2006 года. Уже через полтора часа после произошедшего на самом предприятии источники, заслуживающие доверия, заявляли 47News об отсутствии связи между преступлением и работой птицефабрики, и говорили, что на предприятии все спокойно и никакого ажиотажа не наблюдается.


По факту гибели финансового директора «Синявинской птицефабрики» следователями следственного комитета при прокуратуре Ленобласти возбуждено уголовное дело по статье 105 (убийство) УК РФ.


Егор Иванов