"Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга за девять месяцев 2017 года направил на реализацию природоохранных мероприятий 2,72 миллиона рублей, что почти в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба UCL Holding.

В частности, УПК увеличил расходы на модернизацию и содержание экологических объектов – их финансирование с начала года выросло до 1,7 миллиона рублей. Основные средства были выделены на реконструкцию площадки временного накопления отходов.

Отметим, также УПК увеличил расходы на проведение контроля за состоянием окружающей среды – стоимость мероприятий по данному направлению составила 750 тысяч рублей. В рамках этой работы компанией осуществлен комплекс мер по мониторингу использования прибрежной зоны, качества сточных вод, атмосферного воздуха и уровня шума. Исследования подтвердили соответствие нормативным показателям уровня воздействия компании на окружающую среду.

ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" входит в UCL Port – стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. УПК - грузовой терминал в порту Усть-Луга, специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке на экспорт и импорт генеральных и навалочных грузов. Основу грузопотока УПК составляет экспортный энергетический уголь.

Напомним, в бухте Владимировская Ладожского озера 19 октября состоялся выпуск 1830 сеголеток ладожской палии. ООО "Невская трубопроводная компания" стало участником акции восстановления водных биологических ресурсов в целях компенсации возможного ущерба после реализации проекта "Ремонтно-восстановительные работы по укреплению дна причалов № 4 и № 5 терминала перевалки нефти в морском торговом порту Усть-Луга".

Выпуск ладожской палии осуществлялся в целях восстановления популяции данного вида. Предприятием, подготовившим сеголеток ладожской палии по рекомендации Управления "Росрыболовства", стал Федеральный селекционно-генетический центр рыбоводства филиала "Главного бассейнового управления по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" в поселке Ропша Ломоносовского района Ленинградской области.

Добавим, 31 октября в Кингисеппском районе Ленинградской области было досрочно открыто рабочее движение по последнему 12-километровому участку подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга от федеральной трассы А-180 "Нарва". Строительство 52-километровой подъездной дороги с трассы "Нарва" к порту Усть-Луга велось с 2011 года.

По словам министра транспорта России Максима Соколова, с вводом в эксплуатацию нового участка трассы А-180 завершено обустройство начального отрезка важнейшей магистрали "Европа—Западный Китай", связывающей Усть-Лугу с китайским портом Ляньюньган.

18 октября стартовала промышленная эксплуатация электрифицированного участка "Веймарн – Лужская" в рамках полигона "Кузбасс – Северо-Запад". Теперь на этом маршруте длиной почти четыре тысячи километров организовано движение поездов на электротяге.

Сегодня станция "Лужская" принимает каждые сутки порядка 50 пар поездов. Выгрузка в порту составляет 3,5 тысяч вагонов в сутки, то есть - 2,5 вагона в минуту. Электрификация позволит станции принимать до 68 пар поездов в сутки, уточнил ее начальник Валерий Баккал. Электрификация позволила ускорить и доставку груза. Теперь из Кузбасса составы с грузом весом девять тысяч тонн будут доходить до порта Усть-Луга за 3,5-4 суток. Ранее срок доставки составлял минимум восемь суток.

По итогам прошлого года морской торговый порт Усть-Луга вышел на второе место в России по перевалке грузов после Новороссийска. Объёмы перегрузки в порту Кингисеппского района Ленинградской области продолжают увеличиваться.