Для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг Федеральная кадастровая палата организовала ведомственный центр телефонного обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области, по единому бесплатному номеру телефона горячей линии 8-800-100-34-34 любой звонящий может получить информацию, связанную с деятельностью Росреестра в сфере кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кроме того, специалисты колл-центра расскажут о видах предоставляемых государственных услуг, перечне документов, необходимых для их получения, размере государственной пошлины, порядке подачи запроса и получения результата предоставления госуслуги.

Отметим, что жители Ленинградской области активно пользуются электронными услугами Росреестра. Всего за 9 месяцев 2017 года в электронном виде граждане направили свыше 13,5 тысяч заявлений об оказании государственных услуг, что в 10 раз превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Также отметим, что, по данным Росреестра, спрос на жилые помещения в Ленинградской области за год вырос на 8,4%.

Так, за последние девять месяцев было зарегистрировано 113 152 прав на жилые помещения, тогда как за аналогичный период прошлого года показатель составлял 104 421 зарегистрированных прав на жилые помещения.

При этом в сентябре нынешнего года по данному вопросу зарегистрировано 12 907 прав, тогда как в сентябре 2016 года было зарегистрировано 11 566 прав на жилье.

В целом, жители 47 региона стали намного активней получать госуслуги централизованно. Так, с 1 ноября 2017 года штат сотрудников региональных Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области вырастет на 400 человек. Об этом ранее рассказал вице-губернатор по экономике, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти Дмитрий Ялов.

"Число клиентов службы "одного окна" в области растет. И это, безусловно, позитивный фактор. Но количество обслуживаемых не должно сказываться на качестве", - подчеркнул Ялов.

Новые сотрудники будут привлечены к оказанию наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. Эта мера необходима для того, чтобы не допустить увеличения времени ожидания клиентов службы "одного окна" в электронной очереди.

В настоящее время завершается подготовка универсальных специалистов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, которые будут работать в "окнах", предоставляя услуги как гражданам, так и юридическим лицам.

Дополнительно на официальном сайте МФЦ Ленинградской области заработает "светофор загруженности", который покажет гражданам, в какой период времени в течение дня можно получить госуслугу быстрее всего.

Отделения МФЦ в 47 регионе продолжают работать семь дней в неделю, без перерывов на обед и выходных. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет 15 минут.

Система МФЦ Ленинградской области включает более 30 филиалов и отделений, которые работают во всех муниципальных районах. "Единые окна" принимают до 1,5 миллионов заявлений об оказании государственных услуг за полугодие. Самые востребованные отделения МФЦ ежедневно обслуживают до тысячи посетителей. Наиболее популярными услугами остаются получение выписок и справок Кадастровой палаты и Росреестра, оформление внутренних и заграничных паспортов граждан России.