Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» на обеспечение безопасности движения на переездах в 2007 году планируется затратить 74 миллиона рублей.


Как сегодня сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, об этом заявил заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги Максим Рябович в рамках пресс-тура по безопасности движения на железнодорожных переездах, где журналистам показали несколько переездов на Выборгском направлении ОЖД и рассказали, как осуществляется работа дежурных по переездам и реализуется программа по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах.


На эти средства планируется выполнить капитальный ремонт 100 железнодорожных переездов, уложить на 30 из них резинотехнический настил. Кроме того, 25 переездов будут оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожный путь (УЗП). На это будет затрачено 30,6 миллионов рублей.


«За 7 месяцев 2007 года на железнодорожных переездах Октябрьской магистрали произошло 16 ДТП, в которых пострадало 16 человек, 6 из них погибли. В целом по сети железных дорог России с начала года произошло 108 столкновений автомобилей с поездами», - рассказал Рябович.


Он также подчеркнул, что причиной дорожно-транспортных происшествий стало грубое нарушение правил дорожного движения водителями автомашин. Владельцы транспортных средств, пренебрегая запрещающими сигналами светофора и дорожными знаками «Движение без остановки запрещено», выезжали на проезжую часть переезда перед приближающимся поездом.


Следует отметить, что журналисты, участвующие в мероприятии, лично смогли убедиться в грубом нарушении водителями автотранспортных средств правил дорожного движения. Так, на одном из переездов (в Парголово) несколько из них пересекли железнодорожные пути после включения запрещающего сигнала светофора.


Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» призывает водителей соблюдать правила дорожного движения на железнодорожных переездах. Их нарушение приводит к непоправимым последствиям и часто влечет за собой гибель людей, а также порчу автотранспорта, подвижного состава и железнодорожного полотна.