Жители Ленинградской области оказались "заперты" в Пулково. Представители аэропорта, туроператора "Интурист" и авиакомпании "ВИМ Авиа" на пассажиров с детьми, вынужденных покупать завтраки за полторы тысячи рублей, не реагировали.
Как стало известно 47news, рейс авиакомпании "ВИМ Авиа" №9317, сообщением "Петербург - Даламан (Турция)" , должен был вылететь из Пулково еще в 3:40 первого мая. Пассажиры прошли контроль и оказались в зоне вылета.
"Нам сказали, что рейс задерживается. И после этого про нас забыли. Ни от Пулково, ни от "Интуриста" никто за все это время не вышел, ничего не объяснил. Зато мы озолотили аэропорт. Позавтракали с дочкой на полторы тысячи. На обед взяли два борща, блинчики и кусочек рыбы за 2,5 тысячи. Представители аэропорта от нас просто бегают. Все в ярости" , - рассказала жительница Всеволожска Наталья.
По информации 47news, этим рейсом также летят жители Гатчины, Волхова и Выборга.
В пресс-службе оператора Пулково "Воздушные Ворота Северной столицы" поначалу отмахнулись от вопросов 47news. "Согласно правилам, это зона ответственности авиакомпании. Вроде бы задержка связана с поздним прибытием самолета", - ответили нам на вопрос, выходил ли кто-нибудь от Пулково к пассажирам. Но нам все же пообещали что-нибудь выяснить в ближайшее время.
В туроператоре "Интурист" нам сообщили, что ответственность за общение с пассажирами лежит на менеджерах турагентств.
По телефону круглосуточной линии "ВИМ Авиа" дозвониться до авиакомпании не удалось.
По словам пассажиров, в два часа дня была наконец-то объявлена посадка. "Надеемся, что все-так улетим", - сообщил один из пассажиров.
По состоянию на 14:37 у рейса 9317 на онлайн-табло Пулково был статус "Задержан".