К концу 2007 года будут реконструированы практически все пассажирские платформы на Приозерском и Выборгском направлениях Октябрьской железной дороги. Об этом заявил заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Олег Никитин.


Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, 31 июля заместитель начальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Олег Никитин провел встречу с представителями ряда средств массовой информации, где рассказал о комплексной реконструкции пассажирских платформ в 2007 году и ходе строительства нового современного пешеходного моста на станции Обухово.


По словам заместителя начальника дороги по пассажирским перевозкам, большинство платформ было построено в 50-е годы прошлого века, и сейчас просто необходимо проводить их комплексную реконструкцию. «Мы проинспектировали состояние платформ и приняли неординарное решение. В этом году мы проводим ремонт платформ по направлениям. К концу этого года запланировано реконструировать почти все платформы Приозерского направления, Выборгского направления, на Балтийском ходу до Ораниенбаума. Для нас важно сделать удобные, красивые и безопасные платформы не только в центре, но и на периферии, - отметил Олег Никитин. - И я с уверенностью могу сказать, что таких объемов не было не только на Октябрьской железной дороге, но и на всей сети дорог. Уже отремонтировано 7 пассажирских платформ на сумму порядка 35 миллионов рублей».


Сейчас дорогой принимаются все меры для информирования пассажиров о возможных изменениях в расписании и правилах посадки-высадки пассажиров в связи с проводимыми работами: обо всех изменениях пассажиров на вокзалах информируют по громкой связи, вывешиваются информационные стенды около билетных касс, по ходу движения машинист электропоезда заблаговременно предупреждает пассажиров по громкой связи об изменениях в правилах посадки-высадки. Необходимость проведения таких работ в летний период объясняется спецификой технологического процесса - проведение большинства работ в зимний период невозможно без ущерба для качества, а значит, для безопасности пассажиров. Следует отметить, что все работы в летний период, как путевые, так и по реконструкции платформ, идут круглые сутки. Принимаются все возможные меры, чтобы свести  к минимуму те неудобства, которые доставляют пассажирам проводимые работы.