С 1 июля пассажиров, отправляющихся с Балтийского вокзала, обслуживает новый на этом направлении перевозчик - ОАО «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания».


ОАО «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания», созданное совместно с городским правительством, функционирует на Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» уже больше года.


С момента образования до 1 июня 2007 года в компанию входили «пригородная» часть Витебского вокзала с системой АСКОП, а также станции и остановочные пункты Оредежского направления. Протяженность этой линии — 130 километров, количество станций и остановочных пунктов - 42 станций.


Как сегодня сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, теперь полигон обслуживания компании значительно расширился, ведь протяженность линий Балтийского направления составляет уже 671 км, а общее количество станций и остановочных пунктов – 94.


Крупнейшие пассажирообразующие узлы Балтийского направления: Гатчина (Гатчина Варшавская), Петродворец (Старый Петергоф), Ломоносов (Ораниенбаум), Университет, Лебяжье, Луга.


Кроме того, на этом направлении была проложена одна из первых железнодорожных линий в стране - в этом году Петергофской железной дороге исполняется 150 лет. Таким образом, ее полутора вековой юбилей совпал с серьезными переменами, происходящими в пригородном сообщении.


Обслуживать направление будут 32 состава моторвагонного депо Санкт-Петербург - Балтийский, арендованные компанией у Октябрьской магистрали. Причем, по условиям лицензии, компания не может использовать подвижной состав «старше» 28 лет.


Генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания» Константин Воронцов считает, что новый перевозчик сможет улучшить качество обслуживания пассажиров в электропоездах и билетных кассах. Для этого уже в этом году планируется ввести в эксплуатацию АСКОП на станции Новый Петергоф, в 2008 году – на платформе «Ленинский проспект», а затем – на станции Лигово. Также будут обновляться все системы информационного обеспечения пассажиров, что позволит повысить уровень пассажирского сервиса.