Инициированные Ленинградским областным центром поддержки предпринимательства закупочные сессии показали свою эффективность. Мероприятия по поддержке предпринимателей в Ленинградской области проводились в этом году впервые, сообщает пресс-служба комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти.

В рамках закупочных сессий предприятия малого и среднего бизнеса 47 региона - товаропроизводители и поставщики услуг - встречаются с представителями торговых сетей, предприятий оптовой и розничной торговли, представляют свою продукцию и ведут переговоры о поставках.

За три месяца участниками закупочных сессий стали производители строительных товаров, мебели, легкой, пищевой промышленности. Они заключили около 20 договоров.

Все участники встреч в своих отзывах подчеркивают значимость, полезность и доступность закупочных сессий: они проводятся бесплатно, и заявиться для участия может любая компания-производитель.

До конца года закупочные сессии состоятся для представителей народных художественных промыслов, для предпринимателей в туристической сфере, для производителей-фермеров. В каждой встрече примут участие порядка 50 призводителей товаров и услуг в Ленинградской области и более 10 торговых предприятий.

"Закупочные сессии дают возможность предпринимателям не только найти партнеров внутри региона, но и выйти на межрегиональные рынки, повысить уровень продаж продукции и услуг - в этом и заключается их основная цель, - подчеркнула председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай. - В 2018 году мы обязательно продолжим эту практику".

Напомним, в Ленобласти выполнение показателей федеральной модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства" по итогам девяти месяцев 2017 года вышло на уровень 93% - выше, чем в среднем по России и в среднем по региону по всем моделям.

Направленные на улучшение инвестиционного климата 12 федеральных моделей разработаны Агентством стратегических инициатив. Каждая содержит конкретные мероприятия, выполнение которых должно привести к достижению определенных показателей. Модель "Поддержка малого и среднего предпринимательства" считается одной из самых сложных - она содержит более 40 показателей по десяти направлениям и рассчитана на максимальный охват предпринимателей.

"В результате ее выполнения уже сегодня значительно расширены возможности финансовой помощи, вводятся пониженные ставки налога при упрощённой системе налогообложения и патенте, - отметили ранее в Ленинградском областном центре поддержки предпринимательства. - Предпринимателям стали доступны обучение по федеральным бизнес-программам, в том числе обучение экспорту, семинары и мастер-классы с привлечением ведущих бизнес-тренеров региона, в которых с начала года приняли участие почти три тысячи предпринимателей и их сотрудников, консультации профильных экспертов по самой актуальной тематике, увеличилась в два раза - до 30% доля участия предприятий малого и среднего бизнеса в государственных и муниципальных закупках , усилена информационно-маркетинговая поддержка".

В Центре также отметили, что выполнить большую часть мероприятий по улучшению условий для бизнеса возможно только с участием администраций муниципальных образований, отделений и офисов МФЦ, муниципальных организаций поддержки предпринимательства, действующих в городах и районах Ленобласти.