Несмотря на запрет арбитражного суда, компания "Балт-Строй" Эльмана Магарамова продолжает выполнять дорожные работы стоимостью полторы сотни миллионов рублей в Ломоносовском районе Ленинградской области.

Как стало известно 47news, днем 15 июля на участке дороги "Ропша-Марьино" в районе деревни Велигонты была замечена техника, предположительно принадлежащая компании "Балт-Строй".

Напомним, что по решению Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти на все работы был наложен запрет. Иск подала компания "Возрождение", не допущенная к аукциону, чьи представители и зафиксировали нарушение 

Спорный участок входит в дорожный контракт "на выполнение работ по ремонту дорог общего пользования регионального значения в Ломоносовском районе Ленинградской области, 1 этап" стоимостью 143 миллиона рублей. "Балт-Строй" был единственной допущенной к аукциону, договор был заключен как с единственным поставщиком.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский на звонки 47news не ответил. Гендиректор "Балт-Строя" Александр Силенко также оказался недоступным для комментариев. Собеседники 47news в "Ленавтодоре" отметили, что понимание того, что "Балт-Строй" нарушает запрет арбитража есть, но рычагов воздействия на компанию нет. "Мы не приставы и не полиция. Это будут их проблемы и они, скорее всего, это понимают", - отметили чиновники.

Как писал 47news, компания "Балт-Строй" принадлежит 49-летнему уроженцу Дагестана Эльману Магорамову. Его знают как члена Лиги любителей бильярда и друга председателя комитета по дорожному хозяйству Юрия Запалатского. Коммерсант известен тем, что тщательно избегает контактов с прессой. При этом, чиновники из правительства Ленобласти опасаются делиться его контактами, говоря, что "сначала надо спросить у Эльмана". На вопрос 47news, испытывают ли они перед ним страх, все опрошенные, в том числе и строительный вице-губернатор Михаил Москвин, отвечали неуверенно. Более подробно о ситуации вы можете прочитать в материале 47news "Страшный Эльман наступил на арбитраж".

Отметим, что компания "Пилон", на контракт которой с "Ленавтодором" также наложен запрет исполнения, на спорных участках никак себя не проявляет.

Справка:

В конце мая за шесть лотов на текущий ремонт и четыре на дорожную разметку общей стоимостью 1,3 миллиарда рублей в Ленобласти началась настоящая война. Стороны даже пошли на публичный обмен нелицеприятными мнениями. Вовлечены уже УФАС и Законодательное собрание Ленобласти. В тяжбах также участвует дорожная компания "Пилон". В результате половина дорожных контрактов заблокирована..