Компания "Сланцы-ПАП" возобновит перевозки в Петербург, используя арендуемые микроавтобусы. Об этом 47news сообщил директор предприятия Станислав Соколов.
 
Напомним, как ранее писал 47news, предприятие с 13 января закрыло единственный оставшийся маршрут 851 из города Сланцы через Кингисепп до Петербурга из-за снижения пассажиропотока. В автопарке компании находится восемь автобусов, которые ходили шесть раз в день из Сланцев в Петербург через Кингисепп. Директор "Сланцы-ПАП" Станислав Соколов объяснил 47news, что в течение шести лет ежегодно пассажиропоток по этому маршруту снижался на 7%. За это время компании уже пришлось закрыть два других маршрута. Оставшийся 851-й обслуживался в последнее время в долг у поставщиков топлива. По словам замдиректора, пассажиры пересели на неофициальные маршрутки, поэтому на автобусы снизился спрос.
 
Соколов рассказал, что он встретился с другими представителями перевозчиков, владеющими микроавтобусами. Они сдали компании "Сланцы-ПАП" свой транспорт на 23 человека каждый и пустили их по маршруту 821.
 
"Это хоть какой-то выход, попробуем. Но в ближайшее время все равно остановим сообщение. Все будет зависеть от того, насколько популярны окажутся поездки на маршрутках. Это экономнее, потому что они не сжигают столько топлива, сколько сжигают большие автобусы, которые последнее время ездили почти пустыми.
 
Он отметил, что администрация города ничего не может предложить, поскольку компания частная. По его словам, автобусам трудно конкурировать с маршрутками, которые ездят по тому же маршруту, но не зарегистрированы в администрации как общественный транспорт и пользуются табличками с наименованием остановок.
 
"В законе есть дырка, и ею пользуются предприниматели. Можно без регистрации осуществлять перевозки, если указать, что это транспорт на заказ. Пока на рынке есть такие полулегальные перевозчики, нам трудно привлечь пассажиров. У местных предпринимателей всего 35-40 машин, который ходят гораздо чаще", - пояснил он. 
 
По его словам, сложно конкурировать с частными маршрутками, также потому что их не проверяют ГИБДД, комитет по ЖКХ и транспорту и другие инстанции. "У нас постоянно проводятся проверки со стороны различных органов, а им достаточно поставить табличку "Заказ" и набирать пассажиров", - заключил Соколов.