На Выборгской таможне автоматизированный  модуль "Рабочее место  руководителя" установлен на 840 рабочих местах, что обеспечивает рассмотрение документов в кратчайшие сроки, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления.

Установка и настройка программного продукта на рабочих станциях уровня таможни началась 1 октября. По завершении тестирования должностные лица Выборгской таможни получили права доступа пользователей к поступающей в таможню информации и ключи электронных подписей.

В соответствии с приказом Выборгской таможни с 20 октября 2015 года был введен в эксплуатацию модуль "АРМ руководителя", который предусматривает рассмотрение документов, поступивших в таможню как в электронном виде, так и на бумажном носителе, начальником таможни и/или его заместителями, наложение резолюции руководящим составом и доведение принятого решения до конечного исполнителя.