Новыми туристическими брендами Выборга в первую очередь могут стать Выборгский замок и розовый велосипед, установленный на камне  в бухте Большого ковша. Таквы итоги народного голосования, объявленного на сайте Ivyborg 10 августа.

Выборгский замок получил 376 голосов от 556 проголосовавших респондентов, велосипед - 52 голоса. За  Часовую башню бывшего кафедрального собора. отдали свои голоса 46 респондентов. Остальные варианты участников голосования заинтересовали меньше.

    – Мы получили гораздо больше откликов от экспертного сообщества, нежели от рядовых горожан, – прокомментировал результаты голосования уполномоченный за организацию Выборгского музея-заповедника Владимир Цой. – Учитывая их рекомендации, одна из рабочих версий – это использовать в логотипе изображения сразу нескольких исторических объектов.

О том, какие именно здания станут символом нового туристического маршрута по Выборгу, а также войдет ли в их число розовый велосипед, станет известно не раньше, чем завершится процедура регистрации музея. По словам Владимира Цоя, документы будут готовы к концу сентября.