Мир обсуждает, как накануне Владимир Путин опоздал на встречу с Папой Римским. Оказалось и в Италии есть пробки. Раз люди обожают пустые новости, наш президент мог бы в преддверии Дня России неожиданно и просто прославить отечество.

Путин ехал из Милана, а его кортеж попал в пробку. Папа Франциск ждал нашего лидера целый час. Вот тебе и мировые новости – все в твиттере, все в "буках". Телефон личного пресс-секретаря надрывается. Газеты срочно переверстывают передовицы.

Раз массы любят такие новости настолько, значит, надо идти людям на встречу и создавать события. Это делать легко и просто. Нужна лишь искринка.

Наш президент имеет чувство юмора, чтобы выйти из кортежа. Конечно, не на трассе Милан-Рим, а чуть при подъезде к Апостольскому дворцу. Лучше километра за два до Ватикана. Например, на проспекте Григория Седьмого. Там всегда людно и просторно.

Не бежать, а уверенной, немного нервной, спортивной походкой направиться к площади Святого Петра. Охрана за ним, кто-нибудь из ФСО деликатно перегораживает ему путь, мол, Владимир Владимирович, опомнитесь. А президент шипит: у себя в кабинете, полковник, командуй.

Понимаете? Уже имеем пару десятков фотографий зевак. И все летит в интернет. Шоу. Колизей отдыхает. Докладывают Папе. Он немного злился, а теперь ему самому неловко. Хоть навстречу топай.

А Путин идет-шагает и уже улыбается прохожим, улыбающихся ему. А в Италии жарко. Наш снимает пиджак, отдает его рядом семенящему помощнику, старающемуся следить за выражением своего лица. У помощника от перспектив естественное выражение не удается.

Информационные ленты наперебой разносят "молнии". Вот уже и Новая Зеландия проснулась.

Все, встреча, Папа искренне обнимает гостя, беседа не деловая, а теплая. Какая там Украина, наливай Кьянти, да откусывай пиццу.

Дмитрий Песков скупо, но по-человечески комментирует: "Ну, характер у нас такой, а потом перед Папой неудобно было. Не дорожных же полицейских подставлять".

Итальянцы влюбляются, Обама злится, премьер-министр Италии Маттео Ренци подумывает о снятии санкций.

Вот это был бы День России.

Евгений Вышенков,

47news