Пятьдесят пять спортивных инструкторов и тренеров Ленинградской области прошли обучение в Сосновом Бору в рамках российско-шведского  проекта «Спорт и занятость». Об этом 47News сообщили в пресс-службе областного правительства.


Преподаватели из Швеции провели семинары, на которых рассказали о форме и методах организации учебно-тренировочного процесса с детьми и молодежью на начальном этапе развития без углубления в  конкретные виды спорта. Специалисты из 17 муниципальных образований изучили основные стили тренерской работы, формы тренировок по возрастным группам и другие вопросы. Шведы рассказали о собственной модели развития массовой физической культуры и спорта, построенной на  волонтерской работе тренеров с детьми и молодежью в общественных спортивных клубах.


В период проведения семинара руководители шведской делегации встретились с представителями администрации Сосновоборского городского округа, спортивной общественностью города, посетили ряд спортивных мероприятий, а также познакомились со спортивными объектами города. В результате, представители Швеции и Ленинградской области договорись о совместном сотрудничестве на муниципальном уровне по развитию дзюдо.


Следующий семинар состоится в Ленинградской области в сентябре 2007 года. Он подведет итог двухлетнему сотрудничеству между двумя сторонами.


Стоит напомнить, что российско-шведский проект «Спорт и занятость» - сотрудничество между областным комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, управлением федеральной государственной службы занятости населения Ленинградской области и спортивным объединением Вермланда (Швеция).


Стратегической задачей проекта является реализация долгосрочной технологии, которая приведет к созданию в муниципалитетах новых рабочих мест и увеличит число местных детей и подростков, занимающихся спортом, в том числе и тех, кто проходит социальное воспитание. Вместе с тем, в течение года после завершения проекта предполагается трудоустроить в спортивной сфере часть инструкторов, прошедших обучение в рамках проекта.