В Выборгской таможне состоялась акция "Добро пожаловаться", в рамках которой к таможенникам обращались, в основном, юридические лица, занимающиеся международными перевозками.
Как во вторник, 19 мая, сообщила корреспонденту 47news пресс-секретарь Выборгской таможни Ирина Мостепанюк, в ходе проведения акции должностными лицами правового отдела Выборгской таможни были даны разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.
Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило.
Следует также отметить, что в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.