ОАО "Петербургская сбытовая компания" продолжает реализацию комплекса мероприятий по ускорению и упрощению процедуры заключения договора энергоснабжения.

Как в понедельник, 6 апреля, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе энергокомпании, в рамках порядка "одно обращение – два договора за 10 дней" потребитель, обращаясь в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение (новое подключение), сообщает, что планирует заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Уже через 10 дней одновременно с договором технологического присоединения с сетевой компанией будет готов договор энергоснабжения с ОАО "ПСК".

Таким образом, всего через 10 дней после обращения в сетевую компанию, потребителю выдаются на подпись как договор энергоснабжения с ОАО "ПСК", так и договор технологического присоединения с сетевой компанией.

После выполнения технических условий сетевой компании, потребитель определяет дату совместного посещения специалистами ОАО "ПСК" и сетевой компании для осмотра электроустановки и опломбировки прибора учета. В рамках посещения потребителя, специалисты гарантирующего поставщика и сетевой компании не только примут прибор учета к дальнейшим расчетам, но и передадут потребителю все необходимые приложения к договору энергоснабжения.

Всего за месяц работы по упрощенной схеме "одно обращение – два договора за 10 дней" ОАО "ПСК" подготовило и передало в сетевую компанию для выдачи потребителям 152 договора энергоснабжения.

Напомним, что с февраля 2014 года ОАО "ПСК" реализовало первый этап упрощенного порядка заключения договора энергоснабжения за два шага в соответствии с Постановлением Правительства № 95 от 10 февраля 2014 года. Согласно данному Постановлению гарантирующий поставщик имеет возможность заключения договора энергоснабжения (новое подключение) с потребителем, у которого нет акта технологического присоединения (АТП), но есть договор о технологическом присоединении. С момента начала действия ПП № 95, ОАО "ПСК" заключило в данном порядке 1112 договоров.