С 2015 года Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит активную работу с населением через социальные сети. Теперь жители региона могут получать актуальную информацию и задавать свои вопросы в Twitter (pfr_spb), Facebook (Пенсионный-фонд-РФ-Санкт-Петербурга-и-Ленинградской-области) или Вконтакте (pfr_spb).

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе регионального ОПФР, проконсультировать граждан через социальные сети специалисты смогут только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов можно будет получить при помощи сервиса "Личный кабинет застрахованного лица".

Данный сервис размещен на сайте Пенсионного фонда РФ, в разделе "Электронные сервисы" (для входа в "Личный кабинет застрахованного лица" необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг).

Напомним, что на официальном сайте Пенсионного фонда РФ также есть возможность направить вопросы, жалобы и пожелания в он-лайн приёмную.

Кроме того, граждане могут подписаться на RSS-ленту и оперативно получать уведомления о последних новостях и изменениях в пенсионной системе. Для чтения RSS-ленты необходимо установить специальную программу или расширение для браузера.

В 2014 году в Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поступило около 12 тыс. обращений от граждан и страхователей, из них свыше 8 тыс. обращений в он-лайн приёмную. На телефон "горячей линии" поступило более 24 тыс. звонков.