До конца года будет разработан проект платной дороги в обход Мурино. Ориентировочные затраты на проектирование составят 70-100 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, о шагах по реализации проекта главе 47 региона рассказал вице-губернатор по строительству Михаил Москвин.

Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области совместно с АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и компанией ЦДС приступили к разработке проекта планировки линейного объекта и проекта межевания земельных участков под строительство обхода Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу "Санкт-Петербург-Матокса".

Застройщик профинансирует начало проектных работ и примет активное участие в организации консорциума застройщиков для создания этого объекта. Ориентировочные затраты на проектирование составят 70-100 млн рублей.

Параллельно будет разработана финансовая и юридическая модели реализации проекта и участия государства в нем.

"Руководство Ленинградской области подтверждают намерение инвестировать в работы по созданию этой дороги. О конкретной схеме финансирования, стоимости проекта и других параметрах можно будет говорить уже после стадии проектирования ", — пояснил Москвин.

Он отметил, что возможно, в качестве координатора усилий застройщиков может быть привлечен Союз строительных организаций Ленинградской области (Леноблсозстрой), у которого уже есть опыт по организации застройщиков для строительства пожарного депо в Мурино.

Справка.

В конце января этого года на совещании с губернатором Александром Дрозденко было принято принципиальное решение о строительстве платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Предполагается, что новая четырехполосная дорога длиной 7,6 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства.

Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу "Санкт-Петербург — Матокса", таким образом, транспортный поток будет обходить загруженные сейчас поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. Прогнозируемая интенсивность движения 17-20 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.