Ленинградская атомная станция готова потратить на организацию и проведение региональных целевых PR-акций 1,9 миллиона рублей.

Как стало известно 47news, право организовать и провести региональные целевые PR-акции на ЛАЭС 25 февраля получило ООО "Фактор". Эта организация снизила цену аукциона до 1 899 000 рублей, при изначально объявленной ЛАЭС 2 966 800 рублей.

Согласно техническому заданию конкурса, до 5 августа 2015 года за эти деньги исполнитель обязан провести некие социологические исследования, разделяемые на внешние и внутренние.

К внешним исследованиям будут относится мониторинг экспертных оценок деятельности ЛАЭС основных групп влияния: экспертов из органов местного самоуправления, руководства градообразующих предприятий, СМИ и прочих. Также будут проводиться психосемантические исследования имиджа ЛАЭС и её руководства в сравнении с другими организациями города Сосновый Бор и исследования отношения жителей города к станции, а также причин миграции молодежи из города.

На этапе внутренних социологических исследований исполнитель будет изучать мнения работников самой станции. Будут опрошены сто респондентов из числа сотрудников разного уровня.