В целях определения объемов пассажиропотоков с 17 ноября по 14 декабря 2014 года ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" проводит маркетинговое исследование населенности поездов пригородного сообщения.
Как в пятницу, 21 ноября, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОАО "СЗППК" маркетинговое исследование проводится во всех пригородных поездах, курсирующих на полигоне деятельности ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
Регистраторы производят подсчет пассажиров в каждом вагоне, на протяжении всего пути следования пригородного поезда. Все регистраторы имеют при себе нагрудный бейдж, определяющий их принадлежность к данному исследованию.
Отметим, что все полученные материалы будут использованы для дальнейшего планирования графика движения поездов пригородного сообщения.