Виталий Петров (29 лет, Россия) вписывает новую страницу в историю российского автоспорта: в предстоящем сезоне DTM первый российский гонщик "Формулы-1" также станет первым российским гонщиком серии DTM.

Как в пятницу, 28 февраля, сообщили корреспонденту 47news в пресс-центре DTM, 4 мая Петров дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé в стартовом сезоне в Хоккенхайме, Германия. 23 января, ровно за 100 дней до своего первого заезда в DTM, бывший гонщик "Формулы-1" впервые участвовал в пробном заезде DTM Mercedes-Benz в Портимане, Португалия.

В 2013 году Петров участвовал вместе с Mercedes-Benz DTM в автомобильном шоу Moscow City Racing, которое проводится у стен Кремля, и дебютировал как участник DTM на трассе Moscow Raceway, управляя ринг-такси Mercedes-Benz DTM.

После успешной премьеры в августе 2013 года популярнейшая мировая серия DTM готовится ко вторым гастролям в России. Первый в истории российский этап чемпионата DTM на Moscow Raceway в 2013 году посетили 45 000 зрителей. В 2014 году зрители на Moscow Raceway снова увидят захватывающие сражения заводских пилотов за рулем зрелищных машин трех знаменитых немецких автоконцернов: Audi, BMW и Mercedes. В грядущем сезоне DTM примут участие сразу семь чемпионов этой престижной серии. Важно отметить, что российский уик-энд DTM 2014 будет особенным не только участием рекордного числа чемпионов, но и тем, что в его рамках впервые в России будет проведен этап чемпионат Европы "Формулы-3".

Виталий Петров: "DTM – прекрасный гоночный чемпионат, и я рад, что Mercedes-Benz дает мне шанс состязаться с лучшими гонщиками DTM. Я знаю, что еще многое предстоит преодолеть, но мне нравятся трудности, и я принимаю этот вызов с удовольствием. Я имел возможность познакомиться с командой и почувствовать автомобиль во время пробного заезда в Портимане, а это очень важно – ведь тогда можно играть в полную силу. Автогонки становятся все более популярными в России – в прошлом году чемпионат DTM впервые прошел на гоночной трассе Moscow Raceway, а в этом году "Формула-1" впервые пройдет в Сочи. Я уверен, что в будущем мы увидим еще много российских гонщиков, участвующих в различных гоночных сериях, и я надеюсь внести свою лепту в развитие DTM, сделав наш спорт еще более популярным у себя на родине".

Екатерина Бельцевич, руководитель проекта Moscow Raceway: "Мы очень рады, что в DTM дебютирует первый российский гонщик. Это по-настоящему знаковое событие свидетельствует о возросшем интересе организаторов чемпионата и участвующих в нем автопроизводителей к России после успешной премьеры DTM на Moscow Raceway в прошлом году. Вне всяких сомнений, выступления Виталия Петрова еще больше подогреют интерес российских болельщиков к одной из самых престижных гоночных серий мира. Во время прошлогоднего уик-энда, когда Виталий участвовал в заездах "гоночного такси" и церемонии награждения, на трибунах было немало его поклонников, поэтому мы ожидаем повышенный интерес ко второму российскому этапу DTM, который пройдет 11-13 июля 2014 года. Кроме того, нам приятно, что Петров будет выступать за заводскую команду концерна Mercedes-Benz, который является стратегическим партнером нашего автодрома. Мы желаем Виталию удачи в дебютном сезоне в DTM и надеемся на его успешное выступление на Moscow Raceway грядущим летом".

Напомним, в 2009 году Петров стал вторым призером серии GP2, а в следующем году перешел в "Формулу-1", где он принимал участие в 57 Гран-при "Формула-1" в составе команд Renault, Lotus Renault GP и Caterham. На протяжении 2010–2012 годов Петров заработал 64 очка и стал третьим призером первого в сезоне заезда, состоявшегося в Мельбурне в 2011 г.

Автодром Moscow Raceway – первый и единственный в настоящий момент российский автодром, отвечающий самым высоким международным стандартам. Трасса Moscow Raceway построена по проекту и под руководством знаменитого архитектора Германа Тилке, автора большинства современных трасс для "Формулы-1". Трек получил официальные омологации от Международной Автомобильной Федерации (FIA) по категории 1Т и Международной Мотофедерации (FIM) по категории FIM B, что позволяет проводить на Moscow Raceway соревнования самого высокого уровня: от национальных чемпионатов до чемпионатов мира. С момента открытия автодрома в 2012 году на Moscow Raceway прошли этапы международных чемпионатов World Series by Renault (2012,2013), FIA GT1 (2012), Eni FIM ENI FIM Superbike World Championship (2012,2013), FIA WTCC (2013).

Deutsche Tourenwagen Masters – самый популярный кузовной чемпионат в Европе, собирающий а трибунах Германии в день гонки до 150 тысяч зрителей. Кроме того, этот турнир – один из самых быстрых с технической точки зрения. С 2005 года, когда серию покинула марка Opel, эти гонки были полем сражения двух концернов – Audi и Mercedes-Benz. Но в 2012-м в спор "Четырех колец" и "Трех лучей" вмешался еще один гигант немецкой автопромышленности – BMW. С возвращением после двадцатилетнего перерыва мюнхенского концерна и введением нового технического регламента в истории Deutsche Tourenwagen Masters началась новая эра. Борьба за победу стала острее и напряженней, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

Виталий Петров станет первым российским гонщиком серии DTM

Виталий Петров (29 лет, Россия) вписывает новую страницу в историю российского автоспорта: в предстоящем сезоне DTM первый российский гонщик "Формулы-1" также станет первым российским гонщиком серии DTM.

Как в пятницу, 28 февраля, сообщили корреспонденту 47news в пресс-центре DTM, 4 мая Петров дебютирует в чемпионате DTM за рулем автомобиля Mercedes AMG C-Coupé в стартовом сезоне в Хоккенхайме, Германия. 23 января, ровно за 100 дней до своего первого заезда в DTM, бывший гонщик "Формулы-1" впервые участвовал в пробном заезде DTM Mercedes-Benz в Портимане, Португалия.

В 2013 году Петров участвовал вместе с Mercedes-Benz DTM в автомобильном шоу Moscow City Racing, которое проводится у стен Кремля, и дебютировал как участник DTM на трассе Moscow Raceway, управляя ринг-такси Mercedes-Benz DTM.

После успешной премьеры в августе 2013 года популярнейшая мировая серия DTM готовится ко вторым гастролям в России. Первый в истории российский этап чемпионата DTM на Moscow Raceway в 2013 году посетили 45 000 зрителей. В 2014 году зрители на Moscow Raceway снова увидят захватывающие сражения заводских пилотов за рулем зрелищных машин трех знаменитых немецких автоконцернов: Audi, BMW и Mercedes. В грядущем сезоне DTM примут участие сразу семь чемпионов этой престижной серии. Важно отметить, что российский уик-энд DTM 2014 будет особенным не только участием рекордного числа чемпионов, но и тем, что в его рамках впервые в России будет проведен этап чемпионат Европы "Формулы-3".

Виталий Петров: "DTM – прекрасный гоночный чемпионат, и я рад, что Mercedes-Benz дает мне шанс состязаться с лучшими гонщиками DTM. Я знаю, что еще многое предстоит преодолеть, но мне нравятся трудности, и я принимаю этот вызов с удовольствием. Я имел возможность познакомиться с командой и почувствовать автомобиль во время пробного заезда в Портимане, а это очень важно – ведь тогда можно играть в полную силу. Автогонки становятся все более популярными в России – в прошлом году чемпионат DTM впервые прошел на гоночной трассе Moscow Raceway, а в этом году "Формула-1" впервые пройдет в Сочи. Я уверен, что в будущем мы увидим еще много российских гонщиков, участвующих в различных гоночных сериях, и я надеюсь внести свою лепту в развитие DTM, сделав наш спорт еще более популярным у себя на родине".

Екатерина Бельцевич, руководитель проекта Moscow Raceway: "Мы очень рады, что в DTM дебютирует первый российский гонщик. Это по-настоящему знаковое событие свидетельствует о возросшем интересе организаторов чемпионата и участвующих в нем автопроизводителей к России после успешной премьеры DTM на Moscow Raceway в прошлом году. Вне всяких сомнений, выступления Виталия Петрова еще больше подогреют интерес российских болельщиков к одной из самых престижных гоночных серий мира. Во время прошлогоднего уик-энда, когда Виталий участвовал в заездах "гоночного такси" и церемонии награждения, на трибунах было немало его поклонников, поэтому мы ожидаем повышенный интерес ко второму российскому этапу DTM, который пройдет 11-13 июля 2014 года. Кроме того, нам приятно, что Петров будет выступать за заводскую команду концерна Mercedes-Benz, который является стратегическим партнером нашего автодрома. Мы желаем Виталию удачи в дебютном сезоне в DTM и надеемся на его успешное выступление на Moscow Raceway грядущим летом".

Напомним, в 2009 году Петров стал вторым призером серии GP2, а в следующем году перешел в "Формулу-1", где он принимал участие в 57 Гран-при "Формула-1" в составе команд Renault, Lotus Renault GP и Caterham. На протяжении 2010–2012 годов Петров заработал 64 очка и стал третьим призером первого в сезоне заезда, состоявшегося в Мельбурне в 2011 г.

Автодром Moscow Raceway – первый и единственный в настоящий момент российский автодром, отвечающий самым высоким международным стандартам. Трасса Moscow Raceway построена по проекту и под руководством знаменитого архитектора Германа Тилке, автора большинства современных трасс для "Формулы-1". Трек получил официальные омологации от Международной Автомобильной Федерации (FIA) по категории 1Т и Международной Мотофедерации (FIM) по категории FIM B, что позволяет проводить на Moscow Raceway соревнования самого высокого уровня: от национальных чемпионатов до чемпионатов мира. С момента открытия автодрома в 2012 году на Moscow Raceway прошли этапы международных чемпионатов World Series by Renault (2012,2013), FIA GT1 (2012), Eni FIM ENI FIM Superbike World Championship (2012,2013), FIA WTCC (2013).

Deutsche Tourenwagen Masters – самый популярный кузовной чемпионат в Европе, собирающий а трибунах Германии в день гонки до 150 тысяч зрителей. Кроме того, этот турнир – один из самых быстрых с технической точки зрения. С 2005 года, когда серию покинула марка Opel, эти гонки были полем сражения двух концернов – Audi и Mercedes-Benz. Но в 2012-м в спор "Четырех колец" и "Трех лучей" вмешался еще один гигант немецкой автопромышленности – BMW. С возвращением после двадцатилетнего перерыва мюнхенского концерна и введением нового технического регламента в истории Deutsche Tourenwagen Masters началась новая эра. Борьба за победу стала острее и напряженней, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

При поддержке компании ЭСКО