Сервис "Узнать о жалобе" пользуется популярностью у налогоплательщиков. Около полумиллиона обращений граждан к интернет-сервису ФНС России "Узнать о жалобе" зарегистрировано за время его работы.
Как стало известно 47news, сервис, созданный Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, был создан более года назад. С его помощью налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в Федеральную налоговую службу и управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации как в письменном, так и в электронном виде.
Сервис "Узнать о жалобе" предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.