Модернизированные составы поездов "Сапсан" с новым классом сервисного обслуживания "Премиум-класс" будут курсировать с 1 декабря 2013 года.
Как в пятницу, 29 ноября, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОЖД, с целью улучшения качества услуг для пассажиров ОАО "РЖД" вводит новый класс сервисного обслуживания в поездах "Сапсан" – "Премиум-класс". Для этого была проведена поэтапная модернизация всех высокоскоростных поездов "Сапсан".
Модернизация в первую очередь затронула вагоны №1 (где будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы "Премиум-Класс") и вагоны №2 (где теперь будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы "Бизнес-класс").
В вагоне №1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде "Сапсан" в более комфортных условиях.
Кроме того, в обновленном поезде появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров. Стоит отметить, что данная услуга уже востребована у пассажиров, билеты в салон-купе уже приобретаются и на декабрь этого года, и на январь следующего.
Напомним, при продаже проездных документов на высокоскоростные поезда "Сапсан" применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.