Компания "О2 Девелопмент", осуществляющая строительство жилых домов в Северо-Западном регионе, работающая в рамках действующего законодательства РФ, не согласна с утверждением УФАС Ленинградской области о недостоверности рекламы, о чём говорится в данном материале.

Компания утверждает следующее.

⦁    Рекламный щит, фотография которого приведена в статье, снят уже больше трех месяцев назад. В статье же указано, что он до сих пор стоит в Муринском с.п.
⦁    Заявление общественно организации "Безопасное Отечество" было подано в ФАС в апреле 2013 года, именно тогда этот щит и стоял.
⦁    Указание на "существенную часть информации в нарушение ч.7 ст.5 закона "О рекламе", напечатанную мелким и нечитаемым шрифтом", также не является доказанным: действующим законодательством РФ не установлено требований к размеру шрифта при размещении рекламы. Исходя из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 28 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе",  если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей. Информация на спорном рекламном щите размещена черным шрифтом, за исключением текста "eco.." и "O2 Development" черным шрифтом на белом фоне без использования курсивов, цветовых гамм и т.п., затрудняющих восприятие информации.
⦁    Анализ проектной декларации объекта "Силы природы" также не может быть верным: щит был размещен в апреле, а сайт и новую проектную декларацию изучали в октябре с.г. За это время поменялся кооператив, через который планировалось привлечение денежных средств пайщиков.

O2 Development не согласна с вынесенным УФАС по Ленобласти решением и будет обжаловать его в положенный срок (3 месяца).