Сервисы виртуальной АТС "Манго-Офис" позволяют буквально "в два клика" объединить филиалы компании, находящиеся в разных городах.

Правая рука не знает, что делает левая

Руководителям и сотрудникам компаний со сложной филиальной структурой хорошо знакомы ситуации, когда работа не ладится из-за того, что коллектив, разделённый тысячами километров, "живёт в разных реальностях" и, следовательно, работает в разных информационных пространствах. А из-за такой географической "разбросанности" часто страдает бизнес. Специалисты из разных городов не знают, какие решения были приняты, кто отвечает за выполнение тех или иных задач, с кем и как лучше вести совместный проект, чтобы он стал успешным, и принес компании ожидаемую прибыль.

Что еще важнее, отсутствие правильного взаимодействия с клиентами, ведёт к сужению "воронки продаж", падению уровня обслуживания заказчиков и потере деловой репутации. Как этого избежать?

Под единым номером

Сервисы виртуальной АТС "Манго-Офис" позволяют буквально "в два клика" объединить филиалы компании, находящиеся в разных городах. Единый телефонный номер в каждом городе, где есть филиалы компании, даёт возможность сотрудникам, разделённым расстоянием, сделать повседневную работу проще, удобнее, эффективнее.

Телефон с лого МО_печать.jpg

Помимо общего номера телефона, в крупной компании появляется общий номерной план, в рамках которого каждому специалисту присваивается внутренний номер. В нем может быть до 5 цифр — для крупных компаний со сложной структурой. Набрав его, скажем, в Москве, можно сразу попасть на нужного специалиста из Санкт-Петербурга, минуя секретаря, и не задумываясь о том, где были записаны многочисленные контакты того, кто вам нужен.

Клиенты территориально-распределённой компании, в свою очередь, начинают оперативнее получать нужные услуги и информацию. Их звонки, минуя call-центр или ресепшн, сразу приходят на склад или в магазин сети в нужном городе, в филиал компании в городе-спутнике, в службу техподдержки или в отдел по работе с клиентами.

Возможность выбора

Есть несколько простых, но эффективных вариантов. Можно приобрести виртуальную АТС "Манго-Офис" в комплекте с многоканальным номером, подключить ее за несколько минут, следуя инструкции, и настроить в личном кабинете переадресацию звонков на телефонные номера филиалов.

ВАТС МО (1).jpg


А можно подключить к виртуальной АТС уже существующие телефонные номера представительств. Вне зависимости от выбранного варианта, филиальная сеть вашей компании будет быстро и просто "связана" единым номером и сотрудники тут же начнут работу в рамках единого инфокоммуникационного пространства.

Выгоды для компании

Бесплатные междугородние разговоры. Одним из самых очевидных преимуществ этого решения для владельцев разросшегося бизнеса становится отсутствие расходов на телефонные переговоры между филиалами. При использовании виртуальной АТС вся внутренняя междугородняя связь, которая осуществляется по SIP-протоколу, становится совершенно бесплатной для компании.
 

Слаженная работа в разных городах. Единый план внутренней нумерации позволяет сотрудникам большой организации быстро дозвониться до каждого конкретного специалиста в любом офисе, используя его короткий номер. И, следовательно, быстрее решить все срочные вопросы!

Кроме того, с помощью удобного интерфейса "Манго-Офис" каждый сотрудник может создать единый корпоративный справочник, в котором без труда найдет нужного человека и позвонит ему, просто "кликнув" на номер в списке. Также, благодаря дополнительным сервисам, коллеге можно отправить SMS за счет компании, факс или оставить голосовое сообщение.

Оценка работы специалистов и подразделений компании на основе  полной статистики. С помощью информационно-аналитических сервисов виртуальной АТС руководитель может следить за динамикой пропущенных и обработанных звонков, которые поступают в отдел продаж или службу по работе с клиентами. Причем, вне зависимости от того, в каком регионе работают менеджеры. Затем, основываясь на конкретных результатах деятельности каждого из них или подразделения в целом, принимать соответствующие меры.

ВАТС_коллаж_для печати_апр.13 (1).jpg

Кроме того, повысить эффективность конкретного сотрудника или отдела поможет другая функция виртуальной АТС "Манго-Офис" — "Запись разговоров". Прослушав несколько бесед с клиентами, руководитель поймет, соблюдается ли технология продаж, хватает ли сотрудникам информации и навыков для работы с клиентами. Если нет – можно провести соответствующий тренинг, на котором записи разговоров самых квалифицированных сотрудников используются как образцы для обучения.

Онлайн-доступ к статистике, отражающей работу специалистов в удалённых офисах, помогает и во многих других ситуациях. Например, руководитель отдела продаж может обнаружить, что с 10:00 до 12:00 возрастает доля потерянных вызовов. Соответственно, небольшое изменение графика работы сотрудников филиала помогает избежать потерь значительной части звонков от потенциальных клиентов.

Единые бизнес-процессы. Объединив сотрудников разных филиалов в группы со схожими профессиональными функциями ("Маркетинг", "Отдел продаж", "Отдел по работе с клиентами"), крупная компания, таким образом, внедряет у себя "сквозные" бизнес-процессы, которые становятся источником важных конкурентных преимуществ. В частности, отделам и службам компании становится легче начать работу  по единому  корпоративному сценарию и ускорить решение рабочих вопросов.

А за счёт интеллектуальной обработки входящих звонков и автоматического распределения "телефонной" нагрузки между филиалами, компания начинает уделять больше времени обслуживанию клиентов, не увеличивая при этом рабочее время каждого офиса и не создавая дополнительной нагрузки на коллектив.

Резюме

Благодаря такому решению, как виртуальная АТС "Манго-Офис", в территориально-распределённой организации начинает работать современная система коммуникаций, связывающая воедино все офисы, разделённые географически, и объединяющая специалистов в рамках единого "коммуникационного поля".
Основное преимущество такой системы — единая "точка" приёма входящих звонков, повышающая эффективность их обработки и положительно влияющая на лояльность абонентов. Кроме того, виртуальная АТС "Манго-Офис" позволяет оценить  и, если нужно, мгновенно улучшить работу любого сотрудника в каждом филиале или деятельность компании в целом.

3.jpg

"Манго Телеком" в Санкт-Петербурге

ул. Боровая, 32, офис 100

8 800 555-55-22; 7 (812) 336-33-60


www.mango-office.ru

На правах рекламы