Почти 70 процентов опрошенных не довольны качеством медицинского обслуживания в Подпорожском районе, только 16 процентов удовлетворены.

В рамках круглого стола депутатов с руководителями больницы и поликлиники в Подпорожском районе разговор шёл о проблемах медицинского обслуживания, долгих очередях, равнодушии и хамстве.

Как сообщает сайт "Свирские берега", по результатам опроса, в котором приняли участие 200 человек, лишь 16 процентов из них удовлетворены качеством медицинского обслуживания в Подпорожском районе, почти 70 процентов им не довольны, а остальные затруднились с ответом.

Люди жалуются на равнодушие и хамство некоторых врачей, долгие ожидания на прием к специалистам и нервотрепку при прохождении медицинских комиссий. Мельком говорилось о крысах в морге и вынужденных спать в больничных коридорах на стульях пациентах.

Более подробно на круглом столе говорили о платных и бесплатных услугах и необходимости ввести электронную систему регистрации в поликлинике, которая обойдется почти в 800 тысяч рублей. Но электронная система вряд ли изменит ситуацию кардинально, если каждый медицинский работник не будет нести персональную ответственность за каждого пациента.

Главный врач ЦРБ Подпорожского района Андрей Медведев на круглом столе предложил назвать больницу именем замечательного хирурга Льва Александровича Яковлева. Возможно, напоминание о нем станет для новых врачей хорошим примером служения людям.