О кризисе на "Почте России" профессиональные работники знали давно и пытались поднимать проблемы ведомства, но их не хотели слышать. Смена генерального директора ФГУП "Почта России" не стала неожиданностью.

Всеволожск-ИНФО приводит мнение профессионала о кризисе на "Почте России" - Александра Верниковского, проработавшего в органах связи 25 лет. Он закончил свою службу на должности генерального директора почты Санкт-Петербурга и Ленобласти: уволен без объяснения причин, восстановился через суд, но к работе допущен не был. Сейчас Александр Верниковский является главой МО Сертолово.

"Люди, которые пришли к руководству, не имели профессионального образования как связисты. Главная цель, которая их привлекала, была, конечно же, не развитие почты, а финансы, которые обращались в системе почты, - считает Верниковский. - Ничего не понимая в почтовых делах, первое, что они сделали, – решили протащить постановление правительства о реформировании почты. Наняли фирму, которая писала реструктуризацию "Газпрома", потому что у неё уже была проторена в правительстве дорожка, где и как что нужно согласовывать. Они готовили реформу, не зная, что такое почта и что такое сельское отделение связи.

Главные "достижения", чем они гордятся, - это кадровая политика и капитализация финансов – централизация их в Москве.Что значила их кадровая политика? Они понимали, что тот беспредел, который они творили на протяжении нескольких лет, был бы невозможен при подготовленных почтовиках – профессионалах, специалистах, людях опытных, ответственных, воспитанных годами работы. И "новые почтовики из Москвы" сразу дали понять, что им не нужны профессиональные кадры, а нужны люди, которые не задают вопросов по тому, что они делают, а беспрекословно выполняют указания начальства".

Подробнее см. на сайте Всеволожск-ИНФО.