Судебные приставы на торгах могут реализовать лишь часть имущества, арестованного у должников. По данным УФССП по Ленобласти, труднее всего продать изъятые из квартир предметы и технику, а также залоговое имущество, цена которого не соответствует рыночной.

"Когда получаются какие-то кредиты в банке, обычно устанавливается стоимость залогового имущества, в последующем она определяется судом, снизить стоимость этого залогового имущества мы уже не в праве. В то же время, например, цена на автомобиль, под который брался кредит, за годы падает, поэтому реализовать его очень трудно", - рассказала в среду журналистам руководитель управления Федеральной службы судебных приставов Ленинградской области Наталья Денисенко, передает корреспондент 47News.

"Фактическая реализация превысила 60% от общей стоимости имущества, переданного на продажу. Но основная проблема возникает с тем имуществом, которое не обладает высокой ликвидностью. Это то, что изымается из квартир должников", - пояснила Денисенко.

Согласно официальным данным УФССП по Ленобласти, в 2012 году приставы по Ленобласти передали на реализацию арестованное имущество должников общей стоимостью 1 млрд 255 млн рублей. В результате реально продано было 40 объектов недвижимости, 67 автомобилей, а также другое имущество на общую сумму 115 млн рублей. Это, по словам Денисенко, на 35% больше, чем годом ранее. Залогового имущество в прошлом году было продано на 63 млн рублей. В то время как общая стоимость такого имущества, переданного в счет погашения долга, составила 332 млн рублей.