Депутат от "Единой России" Юрий Соколов заявил, что роли "муниципалов в законе О наземном пассажирском транспорте в Ленинградской области" не видно", а депутат от "Справедливой России" Александр Перминов выразил мнение, что к разработке законопроекта надо подключить перевозчиков.

Как передает корреспондент 47 News, в среду, 30 января, на заседании Законодательного Собрания обсуждался вопрос о принятии в первом чтении закона "О наземном пассажирском транспорте в Ленинградской области"

Законопроект представлялся исполнительными властями на широкое обозрение в конце ноября 2012 года. Основная его цель - исключить возможность нелегальных перевозок пассажиров, закрепить порядок проведения конкурсных процедур и заключения договоров с перевозчиками. К примеру, предполагается ввести паспортизацию всех маршрутов, что позволит чиновникам строже следить за перевозчиками.

В законе оговаривается еще один момент: районные власти должны компенсировать из бюджета перевозчикам разницу между фактическими затратами и полученной прибылью.

Напомним, многие пассажирские маршруты в Ленинградской области являются убыточными, особенно в удаленных районах. Зачастую автобусы ездят целый день практически пустыми, возя из деревни в деревню лишь по 2-3 человека.

Прибыльными как правило считаются маршруты, возящие людей из Санкт-Петербурга в Ленобласть и обратно, и именно за них борются на конкурсах фирмы-перевозчики.

Законопроект представлял новый председатель по ЖКХ и транспорту Дмитрий Разумов. Депутаты заявили, что считают закон сырым, но все же приняли его в первом чтении. Депутат от "Единой России" Юрий Соколов заявил, к примеру, что роли "муниципалов в этом законе практически не видно", а депутат от "Справедливой России" Александр Перминов выразил мнение, что к разработке законопроекта надо подключить перевозчиков.