"Визитной карточкой" электропоездап ЭТ4А являются инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц.

В 2012 году на маршруты Октябрьской железной дороги вышли 7 составов электропоездов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и один шестивагонный электропоезд серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

Покупка этих составов обошлась железнодорожникам в 1,32 млрд рублей.

Электропоезда серии ЭД4М отличаются повышенной комфортностью, улучшенным дизайном, широкими тамбурами, наличием биотуалетов. Кроме того, такие электрички могут развивать скорость до 120 км/ч.

"Основной конструкционной особенностью электропоезда ЭТ4А является наличие индивидуального поосного тягового привода, что значительно  повышает надежность и сроки эксплуатации подвижного состава, уменьшает эксплуатационные расходы на 34% в сравнении с серийными поездами. Еще одной "визитной карточкой" этого поезда являются инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц", - рассказали 47News в пресс-службе ОАО "РЖД"