Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) и станция Лужская обработали первый контейнерный поезд, доставивший в порт экспортные грузы.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе "Национальной Контейнерной Компании" (НКК), после выгрузки 62 экспортных контейнеров, на освободившиеся платформы было погружено 64 порожних контейнера, которые были отправлены для затарки следующей партией экспорта.
УЛКТ и ст. Лужская теперь имеют опыт работы по приему и отправке всех видов контейнерных поездов - с импортными, экспортными и порожними контейнерами.
СПРАВКА:
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга.
Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEU, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 000 TEU, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) - ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; Контейнерный Терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал и логистический центр "Логистика-Терминал" в Шушарах, Санкт-Петербург и строящийся "Национальный Контейнерный Терминал" в порту Рига, Латвия. Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEU.