В Управлении Росреестра по Ленинградской области произошло сразу несколько важных перемен связанных с предоставлением государственных услуг населению Ленинградской области.

Как напомнили корреспонденту 47News в пресс-службе ведомства, с недавних пор в территориальных отделах Управления изменились часы приема заявителей. Изменения были сделаны с целью увеличения времени приема и выдачи документов. Новый график работы опубликован на сайте Управления.

Кроме того, продолжается увеличение временных периодов доступных для предварительной записи через портал государственных услуг Росреестра. В Бокситогорском, Киришском, Подпорожском, Сланцевском и Тихвинском отделах сервис "Предварительная запись" уже доступен на все время работы отделов. С 1 декабря предварительная запись через Портал во всех территориальных отделах будет соответствовать графикам работы отделов.

Эта услуга позволяет жителям Ленинградской области самостоятельно выбрать удобное для посещения государственного органа время и записать на прием, не выходя из дома или офиса. К сожалению, этой замечательной услугой стали пользоваться и недобросовестные посредники. Предприимчивые риэлторы быстро оценили выгоду от портала и начали забивать списки на прием к специалистам Росреестра. Зачастую в назначенное время они не приходят, но и для граждан это время остается не доступным, поскольку для освобождения временного промежутка требуется отменить запись на портале.

В связи с этим руководством Управления было принято решение пресекать факты злоупотребления сервисом предварительной записи. Теперь электронный журнал записи просматривается. В случае указания заявителем некорректных данных, передачи права использования выделенного времени приема другим лицам или нарушения любого из условий предварительной записи на прием документов, запись аннулируется оператором без уведомления с освобождением времени выделенного на прием.

Помимо этого, в Управлении изменился номер телефона доверия – (812) 499-00-30. Телефон доверия работает в режиме автоответчика с марта 2011 года и позволяет круглосуточно оставлять голосовые сообщения о фактах коррупции, волокиты со стороны специалистов Управления, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением, недостойном поведении при исполнении должностных обязанностей, а так же предложения о мерах по совершенствованию деятельности Управления. Напоминаем, что позвонившему на телефон доверия нужно указать свои контактные данные: фамилию, имя, адрес, контактный телефон. Время записи голосового сообщения не должно превышать 5 минут. Управление призывает граждан в случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных работниками Управления, сообщать об этом по "телефону доверия".