На популяризацию среди населения Ленинградской области рабочих профессий и специальностей региональное правительство выделит из бюджета 721 тысячу рублей.

Как стало известно 47News, комитет по печати и связям с общественностью правительства Ленобласти объявил конкурс на распространение социальной рекламы, направленной на популяризацию среди населения рабочих профессий и специальностей, наиболее востребованных в регионе.

Выигравшая тендер компания должна будет создать видеофильмы, в которых будет "демонстрироваться идея социальной значимости рабочих профессий". В конкурсной документации указывается, что цель рекламы — повысить престиж рабочих профессий среди населения.

Всего должно быть разработано и изготовлено четыре видеофильма и десять видеороликов. Хронометраж каждого видеоролика — не менее пяти минут. Любопытно, что документации условием изготовления роликов поставлена частота 25 кадров в секунду.

Из областного бюджета на видеопропаганду рабочих профессий будет выделена 721 тысяча рублей.