В связи с сезонными пиковыми нагрузками во Всеволожском районном филиале Кадастровой палаты по Ленинградской области решено организовать дополнительное окно приема заявителей и на треть увеличить количество талонов приема, выдаваемых в день.

Как сообщили 47News в пресс-службе Кадастровой палаты по Ленобласти, сегодня такое поручение дал директор областной Кадастровой палаты Олег Басников по итогам рабочей поездки во Всеволожск.

В минувшую пятницу архив кадастровых дел Всеволожска был вывезен в центральный аппарат, расположенный в Петербурге. Всего у Кадастровой палаты по Ленобласти 20 территориальных отделов, Всеволожский отдел стал 14-м, где процессы перевода завершены окончательно. Полностью централизация завершится к 1 декабря 2012 года, после чего все кадастровые действия в Ленобласти будут осуществлялись только центральным аппаратом, а в полномочиях территориальных отделов останется исключительно прием и выдача документов.

"Переход на централизованный учет позволяет исключить саму возможность коррупционной составляющей. Никто не сможет ни ускорить, ни замедлить процесс кадастрового учета и предоставления сведений, – отмечает Олег Басников. – Кроме того, каждый сотрудник на местах будет выполнять ограниченное количество действий, что позволит повысить их качество и увеличить пропускную способность заявителей".

В августе Всеволожский районный отдел Кадастровой палаты был переведен на пятидневную рабочую неделю (ранее прием велся только два дня в неделю). В настоящее время работает восемь окон приема заявителей, из которых четыре ориентированы на прием документов, три — на выдачу и одно окно – "справочная", оказывающее необходимую консультационную помощь заявителям.

В неделю отдел обслуживает порядка 500 заявителей. На текущей неделе будет введено в работу еще одно окно для приема документов, число талонов приема будет увеличено на треть.

Зал приема Всеволожского районного отдела одним из первых в Ленинградской области оснащен терминалом "электронная очередь" и камерами видеонаблюдения. Автоматизированная информационно-справочная служба регулирует потоки заявителей и позволяет получить оперативную статистическую информацию о текущей работе каждого специалиста.