Сеть аптек компании «Фармакор» начинает экспансию в регионы, сообщает dp.ru. В планах - до 2007 года получить в собственность 300 аптек, потратив на развитие $15 млн. В результате компания вплотную приблизится к лидеру торговли фармпродукцией - сети «36,6».


В 2007 году фармацевтическая компания «Фармакор» начинает региональную экспансию. Новые точки продажи лекарств появятся в десятке новых регионов России, сообщил замгендиректора компании «Фармакор» Денис Потираловский.


300 точек продаж в сети «Фармакор» будет к концу текущего года. В 2007 году на развитие сети компания инвестирует около $15 млн, расходуя на создание одной точки в среднем $150 тыс. Новые аптеки компании появятся в городах: Ижевск, Пермь, Киров, Липецк, Ростов-на-Дону, Орел, Смоленск, Курск, Брянск, Череповец, Уфа.


«Фармакор» находится на третьем месте по количеству точек розничной торговли, имея 185 аптек, а также включает собственное производственное предприятие «Фармакор Продакшн», сообщает пресс-служба компании. Все аптеки этой компании расположены пока только в Северо-Западном регионе - в Петрозаводске, Пскове, Великих Луках, Ленобласти и самом Санкт-Петербурге.


 «Фармакор» торгует препаратами низкого и среднего ценового диапазона, ориентируясь на людей среднего достатка.