Дорога между двумя российскими столицами стала цивилизованной. Ехать по ней – одно удовольствие. Да и бензин в Москве оказался на 1-1,5 рубля дешевле, чем в Питере. Эти факты доподлинно установили питерские участники автопробега, который был организован в рамках продвижения топлива G-Drive.
В нем приняли участие 8 экипажей из разных городов страны. Путь от Санкт-Петербурга до Москвы участники преодолели за 10 часов. «Мы доехали без всяких приключений, – рассказали они 47news. – Проблемы возникли почему-то только на участке возле Малой Вишеры – по неизвестным нам причинам там образовалась 22-километровая пробка». Причины появления затора участники гонки так и не выяснили, но объезжали участок, по их словам, «по околицам».
Сама трасса, по отзывам участников пробега, находится во вполне приличном состоянии. «Ее капитально реконструировали в 2009-2010 годах, после этого она одно время была даже идеальной. А теперь она просто хорошая, – рассказал член петербургского экипажа Александр Ортин. – Во всяком случае, одна из более или менее цивилизованных дорог в России, а нам есть с чем сравнивать».
Сравнивать действительно было с чем – обратно гонщики возвращались через Псков и проехали по Новорижскому шоссе: «Едешь – асфальт заканчивается, – делятся они впечатлениями. – Потом заканчивается и щебень, а затем и песок – едешь просто по полям. Так что трассе Петербург-Москва вполне можно поставить «девятку» по десятибалльной шкале – за ней следят».
«И вообще судьба пробегу благоволила, – улыбается Ортин. – Обычно трасса просто перегружена фурами, и я думал, что мы будем ехать как в поезде. А нам пришлось сделать три или четыре обгона – большегрузов практически не было. Так что прошли весь путь на скорости 100-110 километров в час». Еще одним обстоятельством, поразившим участников мероприятия, оказалось полное отсутствие сотрудников ГИБДД. «Мы не видели ни одного, – удивляются они, – хотя обычно сотрудники этого ведомства в огромном количестве присутствуют и под Валдаем, и на въезде в Подмосковье». А еще участники пробега выяснили, что на заправках в Петербурге бензин стоит на рубль-полтора дороже, чем в Москве – это обстоятельство они объясняют логистикой и транспортными расходами на доставку бензина на АЗС.
Еще одной приятной неожиданностью оказалось топливо – по условиям пробега все экипажи заправлялись исключительно на АЗС «Газпромнефть» и только топливом G-Drive. «Я прошел всю дорогу на одном баке, это при том, что у меня машина на 530 лошадиных сил, – сообщил Ортин. – То есть расход составил где-то около девяти литров бензина на 100 километров, хотя обычно – около двенадцати».
Напомним, во время автопробега, организованного компанией «Газпром нефть» в поддержку премиального топлива G-Drive, участники должны были провести тестирование топлива, эксплуатируя автомобиль в городском и загородном циклах, сделать замеры расхода топлива и оценить его заявленные преимущества. Это мероприятие было приурочено к открытию первой автоспортивной АЗС сети «Газпромнефть» на 95-м км Новорижского шоссе. В пробеге участвовали команды из 8 регионов присутствия «Газпром нефти» – Санкт-Петербурга, Кемерова, Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля и Челябинска. Петербургский экипаж отправился в путь на одном из самых быстрых серийных автомобилей – спорткаре Nissan GT-R. На подъезде к новой АЗС колонну участников возглавил Роман Русинов, известный российский гонщик, пилот команды G-Drive Racing by Signatech Nissan. Именно благодаря Роману команда успешно выступила в легендарном автомобильном марафоне «24 часа Ле-Мана» в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость, заняв 4 место в своем классе и 10-е в абсолютном зачете. Но даже четвертое место из более чем 50-ти участников гонки – безусловный успех.