Одним из факторов, приведших к крушению самолета Sierra ООО "Авиационная компания "ЧелАвиа" в Ленинградской области, стало невыполнение рекомендаций по включению обогрева карбюратора в полете при наличии условий, способствующих возникновению обледенения, сообщает РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет.

Напомним, этот самолет разбился в Ломоносовском районе Ленинградской области 3 декабря 2011 года. Находящийся на борту командир воздушного судна погиб, курсант получил травмы, самолет разрушен.

"По заключению комиссии, причиной катастрофы самолета Р-2002 "Сиерра1" RA-1209G явилось его капотирование в результате вынужденной посадки с отказавшим двигателем на подобранную с воздуха площадку, имевшую значительные неровности", - говорится в сообщении МАК.

Способствующими факторами, приведшими к катастрофе, по выводам комиссии МАК, стали, в том числе наличие предельно допустимого попутного ветра и повышенной вертикальной скорости снижения перед приземлением, а также выполнение командиром судна самостоятельного полета с места инструктора с пассажиром, не имевшим какой-либо первоначальной летной подготовки, что затрудняло действия пилота.